Двухэтажный поезд ходит по одному из самых известных направлений в курортный сезон. Этот поезд более комфортабельный относительно обычного поезда:

  • Отличная шумоизоляция как внешняя, так и внутренняя между купе.
  • Отсутствие плацкартных вагонов, только места повышенной комфортности.
  • Наличие беспроводного, безлимитного интернета.
  • Больше санузлов.
  • Наличие ванной комнаты для пассажиров.
  • Наличие мини-кухни в каждом вагоне с микроволновой печью.
  • Пластиковые окна.
  • Система кондиционирования.
  • Автоматические двери на вход и выход, а также между вагонами и в тамбурах.
  • Магнитные ключи для входа и выхода из каждого купе.
  • Большое количество контейнеров для выброса мусора.
  • Биотуалеты (в таком поезде их 3 на вагон), которыми можно пользоваться даже в санитарной зоне проезда.
  • Наличие электрических розеток в каждом купе и в местах общего пользования.

Двухэтажный поезд

Обслуживание в двухэтажном поезде Москва – Адлер ничем не отличается от обслуживания в стандартном поезде. В стоимость билета включаются постельное белье, 1-разовое питание, предоставление горячей и холодной воды и необходимых гигиенических принадлежностей (мыло, зубная паста, полотенце и прочее). За дополнительную плату можно приобрести чай, кофе, кондитерские изделия, снеки и свежую прессу. Также в поезде имеется вагон-ресторан. На втором этаже такого вагона можно пообедать, а на первом — расположен бар.

Окна в фирменном поезде Москва – Адлер глухие, то есть открыть их невозможно, но страдать от жары или сквозняков тоже никто не будет, потому что в вагонах есть система вентиляции и отопления.

Места в поезде

Стоимость билета, если бронировать места заранее, составляет приблизительно 3500 рублей, но поезд входит в состав динамического ценообразования, следовательно, цена может увеличиваться по принципу: чем выше спрос, тем выше цена. На официальном сайте Российских железных дорог и на сайтах партнеров можно посмотреть расписание поезда Москва — Адлер и цену на билет.

Билет на поезд

Расписание поезда Москва – Адлер с Казанского вокзала может меняться, на данный момент он отправляется около 10 утра по московскому времени и прибывает на вокзал в Адлере в 11 утра, то есть в пути он находится около 24 часов. Пока еще курсирует только 1 поезд по данному маршруту. В пути следования  поезд совершает остановки в таких городах, как Рязань, Мичуринск, Воронеж, Лиски, Ростов, Краснодар, Горячий Ключ, Туапсе, Лазаревское, Сочи, Хоста. Конечная остановка – Адлер. Стоянки на остановках в этом поезде совсем короткие, соответственно, приобрести что-либо на остановках, в вокзальных магазинах, возможно, не получится, поэтому стоит приобрести заранее все необходимое.

Проездной документ можно приобрести в кассе вокзала железной дороги, на официальном сайте и у дилеров (в этом случае стоимость будет выше).

В двухэтажном поезде есть подъемные механизмы и другие приспособления для пассажиров с ограниченными возможностями, инвалидов-колясочников.

Стандартный состав поезда – это 15 вагонов, вместительностью до 500 человек. Количество вагонов может увеличиться в летнее время, когда высокий спрос на данный маршрут следования. Главное преимущество такого состава — увеличенное количество пассажирских мест. В 1 вагоне 16 купе на 2 этажах, а в стандартном поезде количество купе, соответственно, и спальных мест, вдвое меньше. Места здесь, как и в обычном поезде, со стандартной нумерацией: нижние — четные, верхние — нечетные.

Условия комфорта

Отзывы пассажиров данного поезда Москва — Адлер очень противоречивые. Люди отмечают нестандартную высоту потолков, на втором этаже ничем не хуже, чем на первом. Многие пишут о завышенных ценах в вагоне-ресторане, следовательно, прежде чем что-то заказать, нужно обязательно посмотреть стоимость, чаще всего она указана за 100 гр. Также многие заметили отсутствие самой высокой полки, куда в обычном поезде люди могут поставить багаж, здесь же все сумки придется убирать под сидения на нижней полке. Любители посидеть в интернете отмечают нестабильную работу беспроводной сети. Многим пассажирам неудобна система общего на вагон кондиционирования, потому что в то время, как одни мерзнут, другим жарко, а кондиционирование и отопление в каждом купе есть только в СВ вагонах — более повышенной комфортности.